первая порция рецензий:

CRUNCH "Total Works 1993-1996"

Metalagen / Soyuz 2005 (9 из 10)

Может быть, сейчас кто-то и позабыл кто такие CRUNCH, но в свое время это была одна из лучших московских индустриальных команд, да и по всему постсоветскому пространству подобных наберется не много. Рокочущий, танковый бас, гитара и монотонная драм-машина, в бесконечном циклическом повторении составляют основу, на фоне которой демонический искаженный вокал, как вулкан, изрыгает "My flesh is dead". В этой музыке все на своем месте и ровно в необходимом количестве. Отличный образец тяжелого гитарного (но это не метал!) индастриала (приставка /пост-/ здесь не к месту). Некоторые их сравнивали с Godflesh, но уместнее было бы вспомнить Sonic Violence. Разительное сходство имеет место, но это нисколько не умаляет заслуги и достоинства CRUNCH! На диске представлены треки, как ясно из названия, за период 1993-1996 годов. Время, когда подобная музыка могла быть допущена только в неясно, как существующие клубы и ДК, ныне уже покрытые паутиной. Этот кружок пластика - настоящая, не поддельная ярость, которую сегодня уже не воспроизвести. То время ушло, но иногда приятно предаться ностальгии. Единственный недостаток этого релиза - качество звука. По какой причине ремастеренный в современных условиях материал звучит не достаточно убедительно не ясно, но, тем не менее, минус 1 балл.

 

BOXHEAD / DJ KOLOMBO "Slush'n'Sun"

NN Records 2005 (9 из 10)

Второй split-CDR этого тандема, разбавленный двумя миксами от NN Kikkoman'а (Spies Boys, God Fans). Обложка нарочито минималистична и как будто присыпана снегом, который сразу тает и превращается в настоящую слякоть, как только ставишь диск, ну и конечно солнце, играющее в звуках клавиш Kolombo. Его часть работы тяготеет к приджазованному фанку, в котором иногда неожиданно появляются балалаечные пассажи ("Feel that blood") или "цитаты" классической музыки ("Ratsucker"). Обилие семплов из "вампирских" игр, сочный и яркий звук завершают картину. Часть треков, за которые ответственность несет boxhead, строятся преимущественно на радикальном, граничащим с терроризмом, дабовом бите, а также контрасте мелодии и шума, со всеми прилагающимися щелчками и тресками. Нарочитое Lo-Fi звучание, бесконечные эксперименты со звуком и конструкцией треков - это то, что тоже может броситься в глаза. В целом эта пластинка может быть интересна более широкому кругу, чем предыдущая работа этих людей, несмотря на явное обилие дерзких экспериментов и некоторое хамское отношение к музыкальным канонам, которые никогда ими, честно говоря, не уважались.

 

MUSCLE AND HATE "A Tribute to NITZER EBB"

Infacted Recordings 2005 (8 из 10)

Проект MUSCLE AND HATE сначала появился в голове одного всесторонне (звукоинженер, поэт, дизайнер) активного человека, после того, как в своей студии он, по собственному признанию, "обслушался" NITZER EBB. Это был не кто иной, как Sebastian R. Komor, известный своим сотрудничеством с ICON OF COIL, MONOFADER, NIN, VNV NATION и многими другим. Затем был подтянут EBM-Synth проект XP8, с которыми он ранее уже работал, дабы озвучить тексты. Переходя же от истории к, собственно, музыке можно сказать, что результат их сотрудничества не несет в себе каких-то неожиданностей и находок, но надо признать пластинка, просто, напичкана энергией. 6 оригинальных треков и 4 ремикс-версии, звучащие в сумме чуть мене часа, проносятся на одном дыхании и, как ни странно, не наскучивают. Прямолинейное индастриал-техно, в котором проскакивает немного EBM, способно раскачать многих скептиков. Ни к чему не обязывающая бодрая музыка. Хорошая альтернатива какому-нибудь заплесневевшему :Wumpscut:

 

NINE INCH NAILS "[With Teeth]"

Interscope records 2005 (5 из 10)

Первый же трек, с милейшим заголовком, "All the Love in The World" сразу лишает этот альбом каких либо зубов - сантименты и романтика, переходящие затем в подростковый рок а-ля "нравится девочкам". Вторая "You Know What You Are?", видимо, в попытке реабилитироваться, неожиданно разрывается почти трешевыми бочками, которые, по совести говоря, могут быть единственным оправданием такому многообещающему названию альбома. (Все зубы выпали:)) Далее следует обилие общемузыкальных банальностей, особенно доканывают так называемые припевы в типичном MTV-шном формате, не обходится и без явных самовторов (которые на всеобщем фоне воспринимаются практически, как долгожданные старые знакомые), самый яркий пример тому - "Right Where It Belongs" - новый "Hurt". В своей основе альбом продолжает линию, проведенную на "Fragile", но в итоге ушедшую в тупик и похороненную в аранжировках. Справедливости ради, надо сказать, что есть и свои плюсы, в число которых входят "Love Is Not Enough" и "The Collector". Есть несколько интересных наметок, как в "Only" или "The Line Begins To Blur", но оставшиеся в неразвитом, полудистрофическом состоянии. К сожалению, "долго ожидаемый", как о нем говорили, альбом оказался самым слабым в череде релизов мистера Reznor'а.

 

Андрей Усков

 
 

 

 

 
Hosted by uCoz